Новости

Новости

31 мая на третьей международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» будет представлены уникальная демо-зона

Без имени-2

Индустрия предлагает новый рекламно-информационный инструмент – Digital Signage. Какие новые фишки «зацепят» вашего посетителя, что заставит его приобрести ваш товар и воспользоваться именно вашими услугами, каким образом получить данные о посетителях и как создать современный интерьер в розничном офисе?

logo-III-02

 

Почерпните массу новых идей в демо-зоне третьей международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»

§  Напольные и настольные цифровые манекены Casio. Проецируемый на фигуру персонаж разговаривает как живой человек. Люди сразу обращают на него внимание. Манекен Casio Digital — инновационный и неповторимый способ привлечения клиентов.

§  Интерактивный воздушный дисплей Displair заставит потребителя обратить внимание на ваше сообщение! Wow-эффект привлекает внимание целевой аудитории, а система «Air mulri-touch» и уникальные программные решения позволяют человеку теснее соприкоснуться с продвигаемым брендом и значительно увеличить время просмотра рекламного сообщения

§  Инновационный подход в аналитике посетителей от компании Quividi. Позволяет регистрировать внимание и время пребывания проходящих людей у витрины, рассчитывать и анализировать модели потока покупателей, группировать посетителей по половому и возрастному признаку, измерять аудиторию объекта или информационного средства. В закрытой интерактивной панели мониторинга доступен широкий спектр метрик, которые легко настраиваются с учетом ваших нужд.

§  Показ мод с помощью 3D mapping на манекен. Используйте манекен для показа мод в своем магазине. Моментальная смена образов без переодевания и изменения макияжа.

§  Профессиональные цифровые мониторы и видео стены необычных размеров от LG Electronics, позволяющие демонстрировать высококачественный контент. Сегодня уже ни для кого не секрет, что статическая реклама проигрывает динамической. Яркий контент на цифровых мониторах привлекает клиента и поволяет донести до него необходимую информацию.

§  Ультрасовременные дизайнерские цифровые рамки Idisplay. С интерактивной функцией и без нее. Идеальное решение для создания современных витрин, стеллажей и полок. Инновационный инструмент мерчендайзинга — цифровая рамка, которая расскажет все о продукте.

Это только часть из множества решений, которые будут представлены в демо-зоне третьей международной конференции. Приходите и узнайте раньше конкурентов о новых маркетинговых решениях!

 

Организатор конференции DigiSky, мероприятие проходит при поддержке ведущей европейской DOOH ассоциации OVABEurope (Out-of-homevideoadvertisingbureau).

Среди спонсоров конференции:LG (Платиновый спонсор), Quividi (Платиновый спонсор), Scala (Золотой спонсор), Ривелти групп (Золотой спонсор), Крок (Золотой спонсор), Casio (Серебряный спонсор), Adissy (Серебряный спонсор).

Больше информации о мероприятии, а так же бесплатная регистрация на конференцию доступны на сайте  http://www.digitalsignagerussia.ru/

Comments are closed.

1996-2016 © Первое Музыкальное издательство
Сделано в LCDesign