Новости

Новости

Алексей Воробьев вновь представит камеры Instax mini 70

Instaxmini70

Fujifilm и First Music Agency продолжают сотрудничество в рамках новой кампании — “С Instax счастлив сегодня и здесь”, лицом которой стал популярный певец и актер Алексей Воробьев.

Проект, стартовавший 18 апреля, — это шанс для каждого увидеть свое фото в новом клипе Алексея Воробьева. Участники конкурса присылают фото на сайт instaxmini.ru, каждую неделю артист выбирает победителей и публикует их фотоснимки в своих социальных сетях. Всего через несколько недель фото 8 победителей увидят миллионы зрителей музыкальных телеканалов и пользователей YouTube в новом клипе «Счастлив сегодня и здесь». На видео появится и сама камера Instax mini 70, которой здесь отведена немалая роль. Участие камеры в сюжете — отличная возможность продемонстрировать впечатления от моментальной фотографии, поддерживая эмоциональную связку «Instax <=> счастливый момент».

Медийная кампания в социальных сетях, а также на каналах Bridge TV и Rusong TV призвана рассказать о конкурсе максимально широкой аудитории, ненавязчиво выстраивая взаимодействие с брендом Instax там, где это действительно интересно ЦА — на платформе популярной музыки.

Ранее Fujifilm и First Music Agency уже обращались к музыкальному маркетингу в кампании «Instax mini 70 — в ритме счастливых моментов». Камеры моментальной печати Instax mini 70 каждого из 3 цветов — лазурно-голубой, лунно-белый и канареечно-желтый — представляли Нюша, Сергей Лазарев и Алексей Воробьев. Артисты демонстрировали камеру в социальных сетях и на сайте журнала Cosmopolitan, позиционируя ее как необычный и запоминающийся подарок. Общий охват кампании тогда составил более 30 млн человек.

Comments are closed.

1996-2016 © Первое Музыкальное издательство
Сделано в LCDesign