Новости

Новости

Лицензирование музыки в рекламе

Без имени-1

Музыка и реклама понятие неразделимое. Музыка играет одно из важных значений. Кроме того, музыка влияет на эмоции, способна поднять настроение, а значит, и ролик, сопровождаемый мелодией, понравится даже самому привередливому и критически настроенному потребителю.

Мы легко запоминаем мелодию и подпеваем, когда слышим ее, не думая об истинном предназначении композиции. А предназначение определено — повлиять на наше желание купить рекламируемый товар или услугу.

Мы готовы дать вам консультацию по любому вопросу использования музыкальных произведений в составе аудио/видео рекламного ролика.

После поступление запроса по телефону или электронной почте сотрудники отдела анализируют заявку и начинают работать по следующим схемам:

реклама

 

Для эффективного взаимодействия с момента первого обращения к нам заказчика специально разработана упрощенная анкета, после получения ответов на несложные вопросы которой нам проще предложить музыкальные материалы для рекламной кампании и определить лицензионный сбор за предоставляемые права.

Стоимость использования музыки в рекламе будет зависеть только после получения подробной информации по рекламной кампании (заполненной  анкеты).

Бюджет

Необходимо учитывать факторы, которые, в конечном счете, будут влиять на стоимость:

— выбранная композиция,

— продуктовая категория бренда,

— способы использования,

— территория, на которой будет проводиться рекламная кампания,

— срок использования

По вопросам лицензирования зарубежных произведений обращаться в Отдел Зарубежного репертуара.

По вопросам лицензирования произведений российского репертуара обращаться в Отдел Российского репертуара.

Comments are closed.

1996-2016 © Первое Музыкальное издательство
Сделано в LCDesign