Новости

Новости

Музыка — на помощь вашему бизнесу, в Россию приходит музыкальный маркетинг

fma_brand_4

С появлением агентств музыкального маркетинга начинается новый этап развития российской рекламной индустрии. Первыми в этой области стало FirstMusicAgency (FMA), агентство, являющееся совместным бизнес-проектом крупнейшего российского независимого лейбла – «Первого музыкального Издательства» и группы коммуникационных компаний RUCOM.

Способность музыки влиять на настроение и поступки людей – давно установленный факт, еще Томас Эдисон в 1915 году использовал правильно подобранную музыку для повышения производительности своих сотрудников. Долгое время фоновая музыка использовалась компаниями для увеличения продаж на местах и для поднятия эффективности работников.

Несколько позже пришло понимание, что возможности музыкального маркетинга гораздо шире, начиная cproductplacement и заканчивая продвижением контента в СМИ. Но к полноценному использованию образов исполнителей, пониманию, каких результатов можно добиться с помощью эмоциональной составляющей — музыкальный маркетинг пришёл сравнительно недавно и постепенно становится мощнейшим инструментом в руках брендов.

Музыкальный маркетинг — индустрия, широко развитая на Западе (множество агентств в США и Европе, таких как TMA, FRUKT, Translation), но до текущего момента слабо представленная в России, несмотря на актуальность и востребованность услуги.

Музыкальный маркетинг – уникальный компонент интегрированных рекламных кампании, позволяющий выстроить глубокою эмоциональную коммуникацию с потребителем, поднять добавленную стоимость бренда, увеличить охват и степень вовлечённости аудитории.

FMA занимается предоставлением услуг в области маркетинговых коммуникации, являясь правообладателем 500000 западных музыкальных произведении и 30000 Российских произведений и работая с большим количеством артистов российского шоу-бизнеса, такими как Иван Дорн, Дан Балан, Нюша, Ева Польна, Дима Билан, Ани Лорак и другими.

FMAспециализируется на проведении  рекламных кампаний клиентов, обладая всеми компетенциями в области музыкального маркетинга и является партнером крупнейших российских и мировых лейблов и издательств, таких как Sony ATV music publishing, Национальное музыкальное издательство, Para Music, Союз Мьюзик, Студия «Союз»,  United music group, Effective records, EMI Publishing, BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music.

В руководство компании вошли: Яна Пономаренко, директор по маркетингу «Первого музыкального Издательства»; Егор Волик, управляющий партнёр RUCOM и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг — musiclovesmoney.ru; Владимир Лёвочкин, генеральный директор RUCOM.
«Мы убеждены, что First Music Agency усилит креативную и стратегическую составляющую в российском музыкальном бизнесе, а также углубит интегрированный подход в решении стратегических комплексных задач для брендов» – комментирует Яна Пономаренко, Генеральный директор FMA


Comments are closed.

1996-2016 © Первое Музыкальное издательство
Сделано в LCDesign